Гарантия NO ONE
Условия гарантии
- Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен обратиться к продавцу с письменной претензией.
Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека.
В претензии может быть указано одно из следующих требований:
- бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара;
- обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
- возврат товара и получение уплаченных за него денег.
- Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются по почте в соответствии с условиями, размещенными на странице Возврат
- Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого товар предназначен. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ.
- Если покупатель начал носить товар раньше (например, носить осенние туфли летом), и товар пришел в негодность, гарантия на него не распространяется.
- Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.
Начало гарантийного срока
- при покупке сезонного товара со дня покупки
- при покупке несезонного товара с начала сезона
- при покупке всесезонного товара со дня покупки
Сроки сезонности*
Зимний сезон
Зимний ассортиментс 01 ноября по 01 марта
Весенний сезон
Весенний ассортиментс 01 марта по 01 мая
Летний сезон
Летний ассортиментс 01 мая по 01 сентября
Осенний сезон
Осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября