коллекция Le Silla
45

В 1994 году Энио Силла со своей женой — Моникой Чиабаттини основали бренд, который с самого начала выделялся особым стилем и любовью к деталям. Генеральным директором и главным дизайнером стал Энио, а его супруга Моника взяла на себя стратегию развития и продвижения бренда. Первая линейка LE SILLA была довольно сдержанной и консервативной, ведь дизайнер не хотел, чтобы обувь бренда ассоциировалась с вульгарностью. Но уже позже в коллекции появились более эффектные модели, для которых использовалась лакированная кожа, стразы и другие броские детали.
Обувь LE SILLA быстро завоевала популярность в Италии, что позволило владельцам компании расширить розничную сеть в Милане и Флоренции, а затем открыть магазины и за рубежом: в Москве, Дубае, Бухаресте и других городах. Это позволило открыть новую штаб-квартиру и провести рестайлинг бренда.
СТРАСТЬ И ДИЗАЙН
По задумке дизайнера обувь LE SILLA станет не только идеальным дополнением женственных образов, но и оружием, которое сразит любого мужчину наповал. И Энио отлично удается сохранить тонкую грань между вульгарностью и элегантностью. При этом много внимания уделяется комфорту. Каждую пару тестируют сотрудницы компании, которые две недели носят туфли, фиксируют недостатки, если они есть. И уже доработанная пара попадает на полки магазинов.
АССОРТИМЕНТ
Сегодня в коллекции LE SILLA представлены туфли на каблуке, босоножки, балетки, сандалии и сапоги. Помимо обуви на шпильке также есть модели на плоском ходу. Самыми узнаваемыми деталями бренда стали: высокая шпилька, фантазийная подошва, стразы, яркие и необычные фасоны.
В палитре есть яркие и неоновые цвета, но преобладают базовые оттенки бежевого, черный и коричневый.
МАСТЕРСТВО
На фабрике LE SILLA ценят труд ремесленников и мастеров, ведь именно они создают уникальные модели. Для производства используются только высококачественные материалы, а дизайн проектируется в специальных программах на компьютере, чтобы каждый процесс был отлажен. Всё направлено на то, чтобы в обуви даже на самом высоком каблуке женщины чувствовали себя уверенно.
Вот уже более 20-ти лет обувь LE SILLA остается популярной среди женщин по всему миру, а также среди многих звезд, например, Пэрис Хилтон, Элизабет Херли, Дженифер Лопез. Бренд ориентирован на смелых женщин, которые не боятся внимания, ценят высокое качество и предпочитают роскошь и изящество.
Уважаемый клиент!
Для корректной работы сайта на вашем устройстве пожалуйста воспользуйтесь одним из следующих популярных браузеров:
